Это интересно. Ученикам. Тест для 7 классов

Ребята, попробуйте проверить свои теоретические знания по физической культуре!

Решив тесты, Вы сможете сразу получить результат и определить без указания учителя, на какие вопросы Вы ответили правильно, а на какие неверно. Старайтесь отвечать самостоятельно (без помощи методической литературы и интернета). После получения результата, если ответили на вопрос неправильно, почитайте более подробную информацию в интернете, попробуйте ее осознать и запомнить. Затем проверьте себя еще раз.

Желаю удачи!

Теоретические задания для 6-8 классов


   Инструкция
  1. Как следует рассматривать здоровый образ жизни?
    как дань моде Олимпийским играм
    как форму поведения, сохраняющую здоровье
    только как рациональное питание
    только как достаточную двигательную активность

  2. Какова цель утренней гимнастики?
    ускорить полное пробуждение организма
    совершенствовать силу воли
    выступить на Олимпийских играх
    вовремя успеть на первый урок в школе

  3. Отказаться от каких привычек требуется при увлечении каким-либо видом спорта?
    от выполнения режима дня
    от закаливающих водных процедур
    от нарушения режима дня
    от утренней гигиенической гимнастики

  4. Физическая нагрузка организма человека обусловлена:
    напряжением определенных мышечных групп
    временем и количеством повторений двигательных действий
    внешними параметрами его двигательной активности
    подготовленностью и состоянием здоровья человека

  5. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:
    утомлением, возникающим в результате их выполнения
    продолжительностью выполнения двигательных действий
    сочетанием объема и интенсивности двигательных действий
    достигаемой при их выполнении частотой сердечных сокращений

  6. Как рекомендуется приземляться при выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов?
    на гимнастический мат мягко на носки, пружинисто приседая
    на гимнастический мат, полностью выпрямляя ноги в коленях
    на гимнастический мат мягко на пятки
    на гимнастический мат в положение основной стойки

  7. Что наиболее эффективно способствует развитию сердечно – сосудистой системы?
    беговые упражнения
    игра в шахматы
    прыжки в длину с места
    упражнения с гантелями

  8. Основной ход в лыжной подготовке по школьной программе:
    одновременный одношажный ход
    одновременный двухшажный ход
    попеременный двухшажный ход
    попеременный четырехшажный

  9. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:
    подвижных и спортивных игр
    выпрыгиваний вверх с места
    скоростно-силовых упражнений
    прыжков в глубину

  10. Сколько игроков одной команды присутствует на площадке во время игры в баскетбол?
    6
    5
    4
    8

  11. Какого способа спуска с горы не существует?
    плугом
    полуплугом
    соскальзыванием
    елочкой

  12. Для воспитания быстроты используются:
    двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью
    силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе
    подвижные и спортивные игры
    упражнения на быстроту реакции и частоту движений